Вопросы и ответы
Современному покупателю в наши дни, уже недостаточно иметь только возможность выбора высококачественной продукции по доступным ценам из всего предложенного ассортимента аппаратов для мороженого и фаст-фуда в целом. Наши покупатели желают знать, какие действия предпринимает компания-продавец оборудования для мягкого мороженого и фаст-фуда, для того чтобы работать по высокому стандарту обслуживания. Зачастую бывает так, что поставщики, единожды потеряв доверие своих покупателей, теряют их навсегда. Мы упорно трудимся долгие годы, чтобы завоевать доверие и признание наших покупателей, так как считаем, что доверие — одно из наших основных преимуществ перед конкурентами.
Поэтому мы, компания «Восточная ярмарка», всегда рады ответить на любой, интересующий Вас вопрос, помочь с выбором оборудования и ингредиентов для фаст-фуда, а также поможем разобраться с возникающими проблемами и вопросами при эксплуатации фризера для мороженого, аппарата для попкорна, сладкой ваты, шаурмы и прочего оборудования, представленного на нашем сайте!
Если среди опубликованных вопросов и ответов Вы не найдете необходимую информацию, воспользуйтесь нашей бесплатной формой консультации, прежде чем купить оборудование для мороженого или фаст-фуда.
Здравствуйте, как мне оплатить заказ
Здравствуйте, Ася. Для получения консультации позвоните, пожалуйста, по телефону +7 (495) 664-38-46
Доброе утро,
Подскажите, пожалуйста, даёте ли вы фризер для мягкого мороженного в аренду? И на каких условиях?
Заранее благодарю за ответ,
С уважением,
Юлия
Здравствуйте! Хочу переговорить с вашим менеджером по продажам для приобретения оборудования для мягкого мороженого
Здравствуйте. Возможно изготовить вафельные рожки 130 см с круглым горлышком (не рванная) ?
Добрый день, интересно, можно ли у Вас взять фризер в аренду, на длительный срок? заключить договор поставок смесей?
Добрый день. Да, мы предоставляем оборудование с последующим выкупом. Отправляем вам на почту необходимый перечень документов.
добрый день! приобрел у вас фризер мк 25 стра . При первом же дне работы появляется ошибка «err 1» подскажите что делать?
Здравствуйте. Попробуйте сменить точку электроподключения, не используйте сетевой фильтр с автоматическим предохранителем, длинные удлинители с тонким проводом, а лучше подключите машину через стабилизатор тока согласно мощности фризера. Ошибка 1 — это низкое напряжение электросети или нестабильное напряжение.
Добрый день.Возможно ли доставка в Армению экструдер для кукурузных трубочек?Если да то сколько это будет стоить?
Здравствуйте. Доставка до Еревана будет стоить ориентировочно 8950р этого аппарата.
Добрый день. Возможна ли аренда фризера для только что открывшегося ИП?
Отправили вам перечень документов на почту.
Здравствуйте, у вас есть специальные смеси для ролл мороженого, или все смеси готовятся в фризере?
Здравствуйте, смеси сухие, они подходят как для мягкого, так и для ролл-мороженого. Разводятся молоком или водой, это кому как нравится.
приветствую ! разноцветные рожки сами красите?
Добрый день, нет, производство.