Магазин фризеров
№1 в России
Отдел продаж:+7(495) 664-38-46
Техподдержка:+7(925) 427-39-17
Отдел рекламаций оборудования:+7(929) 681-31-59
заказать обратный звонок
Сравнить 0

Условия закупки и доставки товаров

Ценообразование

Уважаемые партнеры и посетители сайта, обращаем Ваше внимание, что в связи с нестабильностью курса национальной валюты, цены на наши товары могут меняться, т.к. продукция, в особенности оборудование, импортируемая. Более подробно об этом вы можете прочесть в примерной статье «Цена фризера для мороженого на примере импорта из КНР: этапы и особенности закупки».

ВНИМАНИЕ!!! Актуальность ЦЕН и информации на сайте

Все современные браузеры для ускорения загрузки страниц сайта сохраняют некоторые элементы сайта в кэш компьютера пользователя. И при повторном обращении к сайту часть информации загружается не с сайта, а из кэш памяти. Часто случается так, что пользователь видит неактуальную информацию, т.к. на сервере информация обновлена, а на компьютере посетителя нет. Для того, чтобы избежать недоразумений, советуем обновлять страницу каждый раз, при посещении нашего сайта. Для этого следует нажать комбинацию клавиш «Ctrl» и «F5» (справедливо для ОС Windows).

Покупка и доставка товаров в регионы РФ

Для сохранения низких цен ряда товаров, в частности почти на все ингредиенты для мороженого, попкорна и сладкой ваты, наша компания стремится снижать расходы своих клиентов, а соответственно вынуждена оптимизировать свои затраты. В связи с этим отгрузка товаров происходит на следующих условиях и принципах.

1. Минимальная сумма покупки товара составляет 25 000 рублей.

2. На все ингредиенты для мороженого цены на сайте указаны оптовые и действуют:
— при заказе от 5 коробок ингредиентов для мороженого одного вида (например, 5 и более коробок смесей для мороженого, 5 и более коробок рожков для мороженого);
— или при заказе любого количества и вида ингредиентов для мороженого на минимальную сумму покупки — от 25 000 рублей.

Если заказ меньше указанного количества или минимальной суммы, все выбранные товары будут пересчитаны по розничной цене. 

3. Компания «Восточная ярмарка» работает с любой транспортной компанией (далее ТК) по выбору клиента на платных условиях.

4. Плановые отгрузки приоритетно осуществляются через аккредитованную ТК «Деловые Линии» во вторник и в пятницу на указанных здесь условиях. Также плановые отгрузки по указанным дням могут быть произведены через запасную ТК «Кит».

5. При сумме покупки от 35 000 рублей доставка до терминала ТК «Деловые линии» и ТК «Кит» осуществляется бесплатно согласно графика плановых отгрузок.

6. ТК «Деловые линии» и ТК «Кит» на сегодняшний момент времени наиболее оптимальные компании по совокупности ряда факторов проанализированных нашей логистической службой: средняя стоимость перевозимых грузов, качество услуг, территориальный охват регионов РФ, разнообразие и доступность различных видов и условий упаковки, режим работы терминалов на прием и выдачу грузов.

7. Срочные отгрузки во внеплановые дни (понедельник, среда, четверг) осуществляются на платной основе через услугу «Автозабор груза». Стоимость данных услуг уточняется менеджером и варьируется от 500 до 2500 рублей в зависимости от веса, объема и характера груза.

8. Отгрузки через терминалы не аккредитованных транспортных компаний могут осуществляются 5 дней в неделю с понедельника по пятницу. По дополнительной договоренности в порядке индивидуального подхода к клиенту отгрузки могут производиться в выходные дни (суббота и воскресение) в зависимости от условий поставки, стоимости товара и возможности логистического отдела. Стоимость и возможность таких отгрузок оговаривается также индивидуально.

9. Отправки товаров осуществляются только при условии их 100% оплаты по выставленному счету.

10. По умолчанию, если иное не предусмотрено договором поставки или условием выставленного счета, оплата транспортировки товара является обязанностью получателя.

11. Условия упаковки груза по умолчанию, если иное не предусмотрено договором поставки или условием выставленного счета, определяет компания «Восточная ярмарка». Товары, относящиеся к категории хрупких (вафельная продукция, бумажные стаканчики и креманки, пищевые добавки, расходные материалы и запчасти), а также технологическое и торговое оборудование (фризеры для мороженого, миксеры для коктейлей, охладители напитков, тепловое оборудование и пр.) и его составные части, не имеющие заводской жесткой упаковки, к которой относится деревянная обрешётка или фанерный ящик, отправляются в дополнительной упаковке. Стоимость дополнительной упаковки и дополнительных условий транспортировки грузов определяется прейскурантом транспортной компании. Товары без дополнительной упаковки могут быть оправлены в случае наличия официального отказа клиента от специальной упаковки, который будет оформлен в письменном или электронном виде и отправлен на электронный адрес ведущего заказ менеджера.

12. Плановые отгрузки через не аккредитованные ТК осуществляется через функцию автозабора груза по прейскуранту ТК, если данная функция возможна у выбранной клиентом ТК. В противном случае стоимость доставки до ближайшего терминала не аккредитованной ТК тарифицируется по весу груза следующим образом: до 50 кг – 1000 рублей; от 50 до 100 кг – 1500 рублей, от 100 до 200 кг – 2000 рублей; от 200 до 300 кг – 2500 рублей; свыше 300 кг – 3000 рублей.

13. Отправка товаров через не аккредитованные транспортные компании осуществляется на указанных здесь условиях при наличии соответствующей просьбе клиента, выраженной в письменном или электронном виде.

14. Отправка товаров через различные службы доставки (курьерская, почтовая и пр.) в том числе Почта России, обговаривается отдельно и осуществляются на условиях отправки через не аккредитованные ТК.

Доставка товаров в страны ближнего зарубежья

Подбор ТК и способа доставка в страны ближнего зарубежья осуществляется менеджерами после предварительного изучения заказа, характера товара и нахождения желаемого места доставки груза.

Почему такие условия по минимальному заказу?

Такие условия работы продиктованы прежде всего рынком и экономикой, т.к. с продажи на 25 000 руб. наша прибыль составляет не более 20%, или не более 5000 рублей. Таким образом, мы работаем себе в убыток при оформлении заказа на указанную и меньшую сумму. Если учесть, что из прибыли в 5000 рублей вычитаются все накладные расходы (время менеджера на работу с клиентом, бухгалтерская работа, аренда складских и офисных помещений, телефонная связь, услуги интернет), первичные канцелярские расходы (бумага и краска для оргтехники), ГСМ и амортизация собственного подвижного состава, а также все налоги с сборы, установленные законодательством РФ, то для  любого здравомыслящего человека данные обстоятельства не вызовут каких либо вопросов типа «Почему у вас такие условия…».

К сведению наших клиентов на продажах на сумму от 7000 до 30 000 руб. компания по сути дела не зарабатывает чистой прибыли. Бесплатная доставка до терминала ТК также «съедает» прибыль при заказе на сумму от 15 000 до 30 000 рублей. Это не наша выдумка, это экономика и реальная ситуация. Поэтому, уважаемые клиенты, когда вы требуете каких-либо дополнительных условий или скидок от своего менеджера, пожалуйста не забывайте о том, что вы говорите о не разумных вещах и просите того, что менеджер не может дать как он бы этого не хотел.

Для справки

Заработок менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами в нашей компании варьируется от 0,75 до 1,5 процента от суммы сделки при условии отгрузки товара и оформления всех закрывающих реализацию документов (договор со спецификацией при наличии, товарная накладная в 2-х экземплярах, подписанная клиентом). Данная информация относится к коммерческой тайне, однако мы честно и открыто идем на риск и говорим об этом, лишь для того, чтобы увеличить пропасть непонимания между сотрудниками и клиентами, иногда возникающую по субъективным причинам.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ЗА ТО, ЧТО ВЫ С НАМИ!!!