Вопросы и ответы
Современному покупателю в наши дни, уже недостаточно иметь только возможность выбора высококачественной продукции по доступным ценам из всего предложенного ассортимента аппаратов для мороженого и фаст-фуда в целом. Наши покупатели желают знать, какие действия предпринимает компания-продавец оборудования для мягкого мороженого и фаст-фуда, для того чтобы работать по высокому стандарту обслуживания. Зачастую бывает так, что поставщики, единожды потеряв доверие своих покупателей, теряют их навсегда. Мы упорно трудимся долгие годы, чтобы завоевать доверие и признание наших покупателей, так как считаем, что доверие — одно из наших основных преимуществ перед конкурентами.
Поэтому мы, компания «Восточная ярмарка», всегда рады ответить на любой, интересующий Вас вопрос, помочь с выбором оборудования и ингредиентов для фаст-фуда, а также поможем разобраться с возникающими проблемами и вопросами при эксплуатации фризера для мороженого, аппарата для попкорна, сладкой ваты, шаурмы и прочего оборудования, представленного на нашем сайте!
Если среди опубликованных вопросов и ответов Вы не найдете необходимую информацию, воспользуйтесь нашей бесплатной формой консультации, прежде чем купить оборудование для мороженого или фаст-фуда.
Покупал у вас в декабре прошлого года фризер для мягкого мороженого, модель BQL808-2, гарантия уже на исходе. Фризер работает без сбоев, но закончились все комплекты резинок на клапана. Можете пока не истек гарантийный срок на фризер прислать пару комплектов???
Добрый день, Дмитрий!
Напоминаем Вам, что согласно п. 4.1 заключенного с Вами договора поставки «гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся сменные части Товара, такие как уплотнительные кольца». Стоимость комплекта уплотнительных колец на Ваш аппарат составляет 250 рублей. Можем Вам отправить его Почтой России или транспортной компанией, как Вам будет удобнее. Все резинки и уплотнительные кольца в наличии.
Добрый день. Рассматриваю покупку 2 фризеров, 2 миксеров для коктейлей и 2 граниторов с сухими смесями для открытия торговых точек в торгово-развлекательных центрах г.Уфа. Планирую переговоры с администрацией 2 ТРЦ в городе по размещению точек с мягким мороженым. Можно ли получить от вас прайсы на оборудование и смеси? Особенно важен вопрос по переговорам: есть ли у вас презентация мягкого мороженого в текстовом варианте — что это за продукт, чем он интересен и чем отличается от традиционного мороженого в упаковке и жесткого мороженого в шариках? Интересуют конкурентные преимущества перед другими видами мороженого. Заранее спасибо.
Добрый день!
Ильдар, замечательная идея по организации бизнеса. Постараемся помочь Вам по всем интересующим вопросам. Отправляем Вам на почту прайс-лист на все имеющиеся оборудование и ингредиенты. Напишите поподробнее, в какой форме Вам нужна презентация для переговоров?
Традиционно, мягкое мороженое отличается от твердого температурой на выходе готового продукта. У мягкого мороженого температура на выходе -4-6 С, а у твердого мороженого температура на выходе составляет -8-10 С.
Далее отличие в подаче мороженого клиенту. Мягкое мороженое подается в вафельном стаканчике в виде мягкого рожка. Твердое мороженое подается в шариках.
Мягкое мороженое всегда свежее и приготовлено прямо на глазах у клиента. Это его основное преимущество. Себестоимость порции мягкого мороженого от 3,90 до 10 р. Зависит от выбранной вами смеси, рожка, наполнителей и т.п.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, можно ли готовить замороженный йогурт во фризере для мягкого мороженного? Если можно, то какую модель выбрать?
Добрый день, Елена! В любом фризере для мягкого мороженого, у которого мощность более 2 Вт можно изготавливать такой десерт, как замороженный йогурт. Опираясь на удачный опыт клиентов, идеально для этого подошли следующие модели, имеющиеся в наличии у нашей компании BQL-C723-1, BQL-S33Е-1, BQL-F58, BQL-S33-2
Большое спасибо за ответ!
Здравствуйте. Заказывала у вас фризер, BQL-808-1, инструкция на английском, пришлите на русском! При запуске очень громко гудит, так и должно быть??? Бывает что отключается, сразу после запуска. Как связаться с сервисным центром в Иркутске, напишите номер?
Добрый день, Наталья!
Отправляем Вам на электронную почту инструкцию на русском языке, оригинал придет Вам Почтой России. Аппараты BQL-808-1 относятся к поколению “шумных”, поэтому при работе достаточно сильно гудит. Тем не менее днем, во время городской суеты, это не так заметно. Если есть еще какие то нарекания, пишите, мы Вас проконсультируем и при необходимости вызовем на точку мастера с сервисного центра на осмотр.
Добрый день!!! Хочу оставить отзыв о вашей компании. Заказала у вас оборудование(аппарат для производства сахарной ваты и наполнитель для ваты) Ваша компания очень долго не могла определится с выбор доставки. После очередных дорогостоящих звонков с моей стороны, вы решили отправить почтой России. Наконец то через месяц пришел аппарат, но наполнитель так и не пришел. Опять пошли дорогостоящие звонки. И вот наконец то ваш агент по продажам, сообщила радостно, что оказывается на складе не было наполнителя. Поэтому нужно искать другой город, где есть этот товар, а потом ещё ждать три недели. И вобще агент тратит на меня много личного времени. Компания работает на -5 (зачем удаляете мой отзыв?) Документы на оборудование пришлете к началу следующего года?
Добрый день, Ирина!
Наша компания “долго не могла определиться с выбором доставки”, потому что Вы живете в селе Краснореченский, Приморский край — и ни одна транспортная компания, ни один перевозчик не соглашался туда ехать за ту сумму доставки, которая была бы для Вас приемлема. Мы со своей стороны, старались по максимуму снизить для Вас расходы по транспортировке. В итоге, согласованный с Вами выбор пал на услуги Почты России. Мы отправили Вам аппарат с ближайшего склада. И получили его Вы не “через месяц”, а через 15 дней после оплаты товара. О чем свидетельствует отметка о получении на сайте Почты России. К сожалению, за скорость работы Почты России мы ответственности не несем. Тем не менее Вы получили аппарат по достаточно низкой стоимости доставки. Как и хотели.
По поводу наполнителя, да он был отправлен Вам с другого склада, так как тот вкус наполнителя, который Вы выбрали-на ближайшем отсутствовал. В качестве компенсации Вам оплатили доставку его до Вашего населенного пункта.
По Вашей жалобе на то, что Вас упрекнули “что тратят на Вас много личного времени” можем ответить Вам следующее. В нашей компании существует формат работы с клиентами. На вторичную консультацию клиента после отгрузки товара лимит разговора 15 минут. Вам было уделено около 1,5 часов. А также следует учесть, что в каждом последующим разговоре когда Вы с сотрудником компании находили компромисс и Вас все устраивало, Вы почему то перезванивали в течении получаса “совершая дорогостоящие звонки” на бесплатную горячую линию 8-800 и заново старались обсудить и по смаковать оговоренные вопросы, периодически сетуя на жизнь в России и качестве работы “русских компаний и почт”. Мы уважаем каждого клиента и стараемся по максимум уделить внимание каждому, но согласитесь, по 1,5 часа это уже перебор! У нас очень большой поток клиентов и сотрудникам приходится уделять личное время, чтобы обсудить с Вами “низкое качество работы российских компаний”.
Документы на оборудование: договор, товарная накладная, инструкция, сертификат соответствия на продукцию были вложены Вам в посылку вместе с фруктовым наполнителем. И прежде чем писать не справедливый отзыв о компании и сотрудниках, которые старались по максимуму качественно Вас обслужить, Вы бы лучше сначала проверили посылку.
Ваш отзыв никто не удалял. Они публикуются не в момент написания Вами на сайт, а после прохождения модерации.
Добрый день! Не подскажите почему мог перестать вращаться винт в одной из банок гранитора ugolini. Новый запустил первый раз, немного примерзла смесь и перестал вращаться не прошло и после разморозки. Заранее благодарен если сможете помочь)
Валерий, добрый день!
К сожалению, не занимаемся продажей и обслуживанием аппаратов марки ugolini, поэтому со 100% уверенностью не сможем ответить на Ваш вопрос заочно. Но используя опыт работы с гранитором, можем предположить, что проблема в шестеренках. Их нужно либо смазать либо заменить. Скорее всего, смесь приморозила шнек(винт) и он не смог двинуться, шестеренки в это время работали, “пытаясь провернуть винт” и повредились. Где Вы приобретали гранитор? Поставщик не может Вам помочь и вызвать мастера? С какого Вы города? можем порекомендовать своего. В любом случае аппарат нужно разобрать и посмотреть.
Добрый день.
Планируем открыть небольшую точку (один фризер на 1-3 вкуса) по продаже мягкого мороженного в крупном ТРЦ первого эшелона (город с населением 400тыс.). Расположение точки возле магазина Ашан.
Просьба выслать расчет (бизнес план) по предполагаемому обороту точки и список необходимого оборудования и расходников.
Спасибо!
Добрый день, Михаил!
Очень удачная идея открыть точку в крупном ТЦ. Минимальный перечень оборудования и расходников для торговой точки с мягким мороженым: фризер, смеси для мороженного, рожки, топпинги. Также точку можно укомплектовать миксером для коктейлей(очень выгодно использовать мороженое из фризера для приготовления коктейлей), гранитором, сокоохладителем, мини холодильником для продажи напитков, фруктов. Отправляем Вам расчет себестоимости порции мороженого. Стоимость написания индивидуального бизнес-плана составляет от 5000-15000 рублей.
Здравствуйте!
Хочу открыть точку продажи мягкого мороженого. Можно увидеть условия аренды ваших фризеров? Нужен компактный фризер, желательно настольный, 3 вида мороженного и с сопутствующими расходными материалами. Надежный. Так же интересуют условия доставки.
Спасибо.
Юлия здравствуйте! В ближайшее время вышлем Вам на почту условия по аренде и доставке оборудования для мягкого мороженого.
Добрый день. Я хочу купить настольный фризер. Вышлите пожалуйста прайсы. Подскажите, пожалуйста, какие сертификаты вы предоставляете на фризеры? Спасибо
Ольга здравствуйте! Мы предоставляем сертификаты на все оборудование (в т.ч. на аппараты для приготовления мороженого) и ингредиенты, которые представлены на сайте. В ближайшее время вышлем прайс на Ваш адрес электронной почты.
Добрый день!Хотим открыть точку с мягким мороженным,в торговом центре.Сколько будет стоить оборудование для всего этого.Какое оборудование посоветуете и прайс на всё необходимое для этого бизнеса. Возможна ли доставка в регионы и сколько это будет стоить (г. Томск). Еще — какие должны соблюдаться технические условия (к помещению, к персоналу и прочее)? Можно ли эти тех.условия мне получить, например по эл. почте, чтобы с ними уже идти в администрацию торгового центра и другое? Спасибо заранее.
Добрый день, Евгений!
Томск- город с населением около 600 тыс. человек. Следовательно в крупном ТЦ будет приличная проходимость. Рекомендуем Вам аппарат средний по мощности и производительности, модель BQL808-1- из настольных моделей и BQL-S33Е из напольных моделей. Оптимальный вариант с минимумом затрат. Аппараты не дорогие, но смогут обеспечить поток мороженным и не создаст очередь у точки. Доставка до Томска будет составлять от 405 рублей до 1500 тысяч. Зависит от веса выбранного Вами аппарата. Срок доставки 3 дня после оплаты заказа. Доставляем транспортной компанией.
По вопросу технических условий. У вас обязательно должна быть зафиксирована деятельность в налоговом органе(зарегистрируйте ИП или ООО). У Вас должны быть в наличии сертификаты на все продукцию:смеси, рожки, оборудование(мы все предоставляем). У продавца должна быть санитарная книжка и заключенный с Вами трудовой договор. Никаких особых условоий аппарат не требует(прямой подвод воды, канализация, вытяжка и тп. не требуется)