Выбор места для торговли мягким мороженым
Выбор места, для организации торговой точки для мороженого, является немаловажным фактором для данного направления бизнеса. От того, насколько правильно Вы выберете место, будет зависеть объем продаж, а следовательно, и Ваша прибыль.
При выборе места, необходимо обратить внимание на такие аспекты, как «проходимость», т.е. количество человек, проходящих в непосредственной близости от Вашей точки продаж, а так же само «место», как объект инфраструктуры. Т.е. если точка по продаже мороженого расположена, например, рядом с паспортным столом или БТИ (где обычно большое скопление людей), несмотря на высокую проходимость, объем продаж будет невысоким, т.к. люди, пришедшие решить какие-либо важные для них вопросы вряд ли будут покупать мороженое.
Традиционными местами для организации торговой точки для мороженого являются торгово-развлекательные комплексы, кинотеатры, цирки, студенческие кафетерии и т.д.
Многое, при выборе места, зависит от разрешения инстанций (например, СЭС).
В теории запрещено осуществлять продажу мягкого мороженого на улице, однако на практике, нередко встречаются такие точки. Возможность открытия торговой точки на улице дает весомое конкурентное преимущество. Можно поставить аппарат для производства мороженого в парке аттракционов, на пляже и т.д. Т.е. там, где есть огромный спрос и нет конкурентов.