Магазин фризеров
№1 в России
Отдел продаж:+7(495) 664-38-46
Техподдержка:+7(925) 427-39-17
Отдел рекламаций оборудования:+7(929) 681-31-59
заказать обратный звонок
Сравнить 0

BQL-F18S Яркий «Удачник»

фризер для мороженого F18Не известно, было ли имя фризера BQL-F18 заимствовано у американского многоцелевого истребителя, но оно стало таким же звучным и уважаемым на всех континентах. В России данная модель прижилась не так быстро как могла бы, но это произошло. Первостепенной помехой продаж была внешность фризера, она казалась слишком яркой тем, кто привык к старым Советским аппаратам, а после, веяния моды обратили предпринимательские взгляды к однообразным европейцам, американцам и китайцам. Нечто подобное происходило и с транспортными средствами, когда машину яркого цвета было либо невозможно продать, либо от безнадежности делались огромные скидки.
В ходу был металлик, мокрый асфальт, легкие оттенки бежа, а представительские модели чаще всего имели белый или черный окрас. Пять лет назад общество рассмотрело белый цвет как находку и толпы бросались «белеть»… Однообразие быстро наскучило, появилась череда субкультур, веяний, которые научились смешивать несочетаемые стили, цвета, каждому первому сегодня хочется проявить пусть небольшую, но индивидуальность.
Одежда стала разной по стилю, покрою, автомобили радужнее, так и дошла очередь до принятия яркой линейки фризеров. На данный момент уже несколько производителей вводят в моду новую палитру, но F-18S – один из первопроходцев этой эпохи и проработан до мелочей. Он и моден, и хранит в себе наработки поколений. Высокие технологии внедрялись взвешенно, тестировались, запустить недоработанный образ было бы полным провалом. Наблюдая за ним, можно увидеть отметку классицизма, некоторую схожесть с CC8. Но и собственных индивидуальных черт предостаточно. Уместные черные линии стиля проскальзывают по корпусу аппарата трижды, соблазняя к покупке, соблюдая правила расстановки цветовых акцентов и повторений.
Размер корпуса – один из самых компактных для напольных машин, а как известно, отдельно стоящие корпуса наделены отличной циркуляцией воздуха внутри зоны скопления агрегатов. Дополнительная защищенность от концентрации высоких температур дарит фризеру дополнительные годы спокойной жизни.
Когда речь заходит о надежности фризера, то и в таком насущном вопросе F-18S есть о чем заявить. Он один из немногих, кто выполняется по лицензии компании Taylor®. Такого авторитета нет ни у одного европейского производителя.
В нынешнем понимании производительности, востребованными стали показатели в пределах 22-35 литров в час. Как показывает практика, именно эти цифры покрывают диапазон спроса различной географии. Разница лишь в том, что двадцать два литра не смогут выдерживать постоянный поток покупателей, а 35 – вполне позволяют сформировать уверенность и ощущение запаса выработки в сложных условиях.
BQL-F18S укомплектован компрессором Aspera, а мощность фризера составляет 2,2 кВт. Снова виден приятный запас. Для производства замороженного йогурта необходимо 2 кВт. Если рассмотреть любой показатель, то увидим не только рациональность, но и особый маркетинговый подход. Показатели производства выше среднего, хороший проветриваемый корпус, комплектация, яркий внешний вид, лицензия США, а цена на фризер среднюю планку не переходит. Политика завода лояльна к Российскому рынку и пока эта направленность только радует. Трудно представить, что практически за эту цену можно купить BQ-323, который уступает по каждому рассмотренному аспекту. Быть надежным, технологичным, красивым и доступным – формула, которую пытаются решить все, но удается это далеко не многим. Производитель фризера BQL-F18S с этой задачей справился полностью.
Подарив радугу, создатель знал, что модель получит новые знаки внимания по линии рыночного спроса в 2015 году. Народная усталость от серых и металлических тонов переросла в любовь к цвету и разнообразным сочным тонам, которые по исследованию маркетологов действительно являются инструментами успешной продажи, вызывая интерес и отличное настроение.