Магазин фризеров
№1 в России
Отдел продаж:+7(495) 664-38-46
Техподдержка:+7(925) 427-39-17
Отдел рекламаций оборудования:+7(929) 681-31-59
заказать обратный звонок
Сравнить 0

Бизнес продаже мягкого мороженого в Белгороде

мороженое в БелгородеМороженое по праву считается одним из самых востребованных десертов во всем мире, и одним из самых сезонных товаров. Основные продажи приходятся на период с мая по сентябрь, потом ближе к новому году наступает повторный бум спроса, и продажи увеличиваются процентов на 25-30.
Конкуренция производителей различного мороженого велика, в холодильных камерах магазинов и супермаркетов можно увидеть стаканчики, брикеты, так называемые «сэндвичи», эскимо на палочке и ещё много всего. Однако всё большую популярность набирают торговые точки, предлагающие своим посетителям свежеприготовленное мороженое из так называемых фризеров. Итальянский десерт джелато ничуть не уступает мягкому мороженому по количеству успешно торгующих павильонов. И в последнее время помимо уже привычных видов замороженных десертов появляются замороженные сладкие  новинки, стремительно набирающие популярность.
Поговорим о тенденциях развития рынка мороженого в Белгороде. Об удачных решениях для начинающих предпринимателей, и о новинках, которыми вполне можно пополнить уже имеющийся ассортимент холодных десертов.
Белгород – город, находящийся на юге средней полосы европейской части России, население города на 2015 год составляет чуть менее четырехсот тысяч человек. Белгород – со своим умеренно-континентальным климатом, и теплым летом является прекрасным местом для развития предпринимательских идей и реализаций бизнес-планов, в сфере производства замороженных и охлаждающих десертов.
Мягкое и твердое мороженое – лакомства, которыми белгородских жителей уже навряд ли можно удивить, однако ставить новые точки с этими товаром по-прежнему является актуально. Эти виды айс-крима уже можно смело называть классикой, которая, как известно, никогда не надоест, и спрос, соответственно, на такую продукцию вряд ли упадет. Стоимость фризеров для мягкого мороженого в среднем составляет от ста до трехсот тысяч рублей, если брать во внимание обычные станки, которым не присвоены громкие и известные бренды, а относятся они к категории китайских, но при этом заводских и качественных аппаратов. Батч-фризеры стоят немного дороже, однако степень их надежности и срок службы таких станков высоки, а учитывая любовь к фруктовому и классическому десерту в шариках, окупятся фризеры для твердого мороженого довольно быстро.
Вместе с тем ничто не мешает рынку мороженое расти и развиваться, принимая новые и интересные обличия. Самым многообещающим по нашему мнению является бизнес по производству и продаже ролл (жареного) мороженого. В Белгороде находится много мест, позволяющих развернуть торговые точки с таким уникальным лакомством. К примеру, торговые центры, универмаги и гипермаркеты, также подойдут спортивные комплексы и площадки. В летние сезоны можно поставить торговую стойку в парке. Теперь немного подробнее поговорим о самом десерте, который бесспорно заслуживает нашего внимания. Ролл-мороженое – это замороженный десерт, сделанный из смеси различных ингредиентов и добавок, и свернутый в небольшие рулетики. Устройство фризера для ролл мороженого уникально, но при этом научиться эксплуатировать его совсем несложно. На поверхности располагаются рабочие области, глубиной в несколько десятков миллиметров и диаметром в несколько десятков сантиметров. Есть модели с возможностью регулировки температур охлаждающей поверхности, использовать эту функцию будет очень удобно. Что касается комплектации, то есть несколько вариаций: фрай-фризер с одной рабочей областью, аппарат с одной поверхностью, имеющий в своем наличии емкости и контейнеры для ингредиентов и столовых приборов, а также фризер для очень многолюдных мест торговли, имеющий целых две рабочих «жарочных» области. В качестве сырья можно использовать всё, что угодно. Некоторых начинающих предпринимателей смущает такое отсутствие конкретики, тем не менее, возможность использования самых разнообразных ингредиентов нужно рассматривать скорее как огромное преимущество, нежели чем недостаток. Если есть желание радовать гостей натуральным продуктом – используйте молоко, орехи, фрукты и джемы, фруктовые соки. Самое главное – все должно быть свежим и качественным. Но проще и лучше будет прибегать применению обычных смесей для приготовления мороженого, в которые также при желании можно добавлять различные пищевые и натуральные добавки. Нет никаких ограничений, можно восполнить весь запас творческих идей, и создать уникальный десерт, который впоследствии станет визитной карточкой вашей торговой точки или кофейни. Ролл-мороженое – однозначно отличная идея для бизнеса с минимальными вложениями, которая прекрасно подойдёт для начинающих и опытных предпринимателей Белгорода.
Но стоит поговорить и о других новинках, молниеносно распространившихся по территории всей России – это дондурма и мороженое в гранулах.
Дондурма – турецкое мороженое, в состав которого входит молоко, сахар, салепа и мастика. Последние два ингредиента делают продукт тягучим и липким, что и отличает этот десерт от других. Уникальными свойствами с лихвой пользуются все продавцы, не просто продавая лакомство, а делая из этого процесса шоу с элементами игры с покупателем. Вот только такую забаву не все принимают с воодушевлением. Одно дело – наблюдать со стороны за необычным приготовлением какого-либо блюда, и совсем другое «быть надутым» ради забавы продавцом, и после нескольких минут такой игры, в конечном счете, все такие получить порцию желаемой сладости.  Многие проходят мимо, просто чтобы не быть вовлеченным в это действие. Так что наша публика не восторженно воспринимает такую сладкую новинку. Плюс ко всему постоянные вынимания дондурмы из емкости с целью демонстрации посетителям оставляют на ней пыль и другие внешние загрязнения.
Мороженое в гранулах – еще одно новейшее изобретение, пока что находящееся на стадии развития и распространения.  Десерт представляет собой небольшие бусинки мороженого или фруктового льда различных вкусов. Появилась сладость в конце 20 века и пока её популярность только начинает набирать обороты во всем мире.